Возврат и гарантии
Положение «О гарантии и возврате запасных частей и агрегатов»
![]() 1. Общие положения 1.1. Гарантия — это приобретаемое право Покупателя при заключении Договора купли-продажи на бесплатный ремонт или обмен изделия/агрегата (далее по тексту — «Товар»), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовления вследствие производственного брака или дефекта материала. 1.2. Данное положение не распространяется на продукцию фирмы Bosch. Гарантийные обязательства несет сеть Бош Авто Сервис и Бош Дизель Сервис/Центр. Подробнее узнать о гарантии на продукцию Bosch можно на официальном сайте компании Bosch. 1.3. В настоящем Положении под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства Российской Федерации. 2. Гарантийные обязательства 2.1. Гарантийные обязательства на Товар не распространяются в следующих случаях и при наступлении следующих условий:
|
3. Порядок предоставления гарантии 3.1. Покупатель вправе требовать гарантийный ремонт/обмен Товара в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением. 3.2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в письменной форме, посредством отправки Рекламационной Формы на электронную почту isuzu.sakhalin@mail.ru и организует доставку Товара на склад Продавца (своими силами, то есть за счет Покупателя). 3.3. Для рассмотрения вопроса об обмене Товара Покупатель должен предоставить: заказ-наряд на установку/снятие этой детали, в которой должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данной детали, а также доказательства оплаты услуг СТОА (при наличии); акт о дефектовке некондиционного Товара, выданный СТОА, проводившим ремонтные работы с подписями ответственных лиц и печатями; наличие разрешительных документов СТОА/СТО/Сервиса на проведение данного вида работ. 3.4. Продавец в течение 20 дней после получения Товара проводит диагностику и извещает Покупателя о наступлении гарантийного случая или об отказе в гарантийном ремонте/обмене. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о сроках гарантийного ремонта, обмена или возврата, либо о сроках и стоимости проведения платного текущего ремонта Товара. В случае положительного ответа по поводу гарантийного обмена/возврата, все расходы Покупателя, связанные с транспортировкой и пересылкой Товара на обмен/замененного, несет Покупатель. 3.5. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене Товара, неисправный Товар не возвращается, срок гарантии не прерывается. 3.6. В период рассмотрения Продавцом извещения Покупателя о возможности гарантийного обмена Товара, приобретение Покупателем аналогичного Товара у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств в случае, если решение о гарантийном обмене Товара было положительным. 4. Порядок обмена/возврата 4.1. Обмен/возврат Товара осуществляется лишь при наличии гарантийного талона, товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми пломбами и маркерами, либо на самом Товаре. 4.2. Решение об обмене/возврате товара по гарантии принимается только после определения причин выхода из строя Товара специалистами сервисных мастерских Продавца. 4.3. Товары, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль, к возврату не принимаются и не обмениваются. |